Закон "О Чрезвычайном и Военном положении
на территории штата Сан-Андреас"
Раздел 1. Чрезвычайное Положение
1.1 Чрезвычайное положение – положение, вводимое на отдельные части штата Сан-Андреас для предотвращения незаконной деятельности, устранения результатов террористических актов, либо последствий катастроф различного характера.
1.2 Чрезвычайное положение вводится соответствующим ордером от Губернатора, Вице-Губернатора и/или Генерального Прокурора.
1.3 Чрезвычайное положение вправе вводиться на срок, не превышающий 24 часа, но не менее, чем на 3 часа, с момента публикации соответствующего ордера.
1.3.1 Губернатор, Вице-губернатор и/или Генеральный Прокурор штата Сан-Андреас могут как продлить, так и отменить действие чрезвычайного положения соответствующим ордером.
1.4 В период действия чрезвычайного положения руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных (федеральных) структур возлагается на Федеральное Расследовательское Бюро (ФРБ).
1.5 Для предотвращения незаконной деятельности в период действия чрезвычайного положения Директор ФРБ вправе организовать группы из силовых структур для проведения операций по «зачистке» отдельных районов, на которых введено чрезвычайное положение.
1.6 Функционирование Правительства в период действия чрезвычайного положение не прекращается, а местом пребывания высшего руководства штата остаётся Капитолий и здании Мэрии округа Блэйн.
1.7 При передвижении высшего руководства штата Сан-Андреас в период действия чрезвычайного положения, обеспечивается сопровождение со стороны ЛСПД или ЛССД/ФРБ/НГ как при нехватке сотрудников Секретной Службы, так и по надобности.
1.8 В период действия чрезвычайного положения запрещаются любые собрания граждан, в том числе и мирные протесты, для обеспечения безопасности населения.
Организованные собрания, протесты и митинги должны быть отменены, либо перенесены на неопределенный срок.
Разрешены специализированные гуманитарные мероприятия, проводимые Министерством культуры штата Сан-Андреас и/или санкционированные им в целях оказания помощи различного характера населению.
1.8.1 При организации сопротивления, сотрудники правоохранительных органов вправе задержать нарушителей режима чрезвычайного положения для дальнейших разбирательств.
1.9 В период действия чрезвычайного положения, приоритет Экстренной Медицинской Службы ориентирован на обеспечение поддержкой силовых структур и высшего руководства Правительства штата Сан-Андреас.
1.9.1 Гражданские лица, находящиеся на лечении в медицинских центрах в период действия чрезвычайного положения, обслуживаются во вторую очередь.
Раздел 2. Военное Положение
2.1 Военное положение – положение, вводимое на территории всего штата Сан-Андреас для предотвращения агрессии со стороны врагов штата и США, либо для обеспечения безопасности территориальной целостности штата СА и США.
2.2 Военное положение вводится указом Губернатора.
2.3 Военное положение вводится на срок, не превышающий 72 часа, определяемый указом Губернатора.
2.3.1 Губернатор на свое усмотрение может как продлить, так и отменить режим военного положения соответствующим ордером.
2.4 В период военного положения руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных (федеральных) структур возлагается в приоритете командования на Губернатора - Вице-губернатора - Генерала армии - офицерский состав Национальной Гвардии.
2.5 На время действия военного положения, по указанию Губернатора, Правительство может частично или полностью приостановить деятельность, либо осуществлять ее с резервных пунктов управления.
2.6 Для обеспечения внутреннего порядка на территории действия военного положения, Национальная Гвардия вправе патрулировать территорию и задерживать лиц, подозреваемых в преступлениях против штата СА и США.
2.7 В период действия военного положения запрещаются любые собрания граждан, в том числе и мирные протесты, для обеспечения безопасности населения.
Организованные собрания, протесты и митинги должны быть отменены, либо перенесены на неопределенный срок.
Разрешены специализированные гуманитарные мероприятия, проводимые Министерством культуры штата Сан-Андреас и/или санкционированные им в целях оказания помощи различного характера населению.
2.7.1 При организации сопротивления, бойцы Национальной-Гвардии вправе подавить его любыми методами.
2.8 При передвижении высшего руководства штата Сан-Андреас в период действия военного положения, обеспечивается сопровождение со стороны НГ, ФРБ и Секретной Службы.
2.9 УТРАТИЛА СИЛУ
2.10 Центральный Госпиталь Лос-Сантоса, больница Округа Блейн, Мэрия Лос-Сантоса и Мэрия Округа Блейн в период действия военного положения контролируются Национальной Гвардией с организацией поста и действием контрольно-пропускного режима.
Раздел III. Общие положения
3.1 Во время ЧП/ВП вводится комендантский час, при котором запрещено находиться на улице без документов гражданским лицам. Также гражданским лицам запрещается приобретение, передача, сбыт, перевозка, ношение или использование любых видов оружия, спецсредств и боеприпасов.
Примечание: Время комендантского часа устанавливается в ордере.
Исключение: Разрешается ношение бронежилетов гражданского образца с действующей лицензией на на гражданское оружие при наличии действующей медицинской карты с пометками V и A.
3.2 Во время ЧП/ВП сотрудникам государственных силовых структур разрешается применение огнестрельного оружия после предупреждения.
3.3 Во время ЧП/ВП сотрудники государственных силовых структур вправе проводить обыск гражданских лиц, а также их транспортных средств.
Примечание: Во время ЧП обыск гражданских лиц и их транспортных средств возможен только на территории где введено ЧП.
3.4 Все спецоперации, планируемые и организуемые в период действия ЧП/ВП, согласуются с Генералом Национальной Гвардии, Директором ФРБ и Губернатором штата Сан-Андреас.
3.5 Любые нарушения настоящего Закона во время ЧП/ВП влекут за собой уголовную ответственность по статье 15.2 (для сотрудников гос. структур) или 25.5 (для гражданских) Уголовного Кодекса, а также по всем остальным статьям нормативно-правовых актов законодательной базы.