Закон "О системе ордеров, постановлений и документов на территории штата Сан-Андреас"
Глава I. Общие положения
Статья 1.1 Ордер - предписание, распоряжение, документ, устанавливающий или закрепляющий определённый порядок чего-либо. Указание написанное(-ые) в ордере, является обязательным к исполнению с предоставлением отчетности.
Исключение: ордера заведомо противоречащие законодательству/конституции штата Сан-Андреас.
Статья 1.2 Постановление - один из видов подзаконных нормативно правовых актов.
Статья 1.3 Документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения. Документ имеет юридическую силу, по иерархии нормативно правовых актов, если на документе имеется печать и подпись уполномоченного сотрудника, либо имеется печать с именем и фамилии уполномоченного сотрудника, либо имеется подпись с именем и фамилии уполномоченного сотрудника, а также имеет дату заполнения(выдачи).
Глава II. Система ордеров
Статья 2.1 Ордер AR(Access To Raid). При авторизации данного типа ордера, любая из структур, которой был направлен ордер, имеет право провести рейд на собственность, государственную, либо же частную, с предусмотренной опции обыска территории и/или задержания, перетекающего в арест.
Данный ордер авторизуют: Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора.
Статья 2.2 Ордер AS(Arrest and Search). При авторизации данного типа ордера, любая из структур, которой был направлен ордер, имеет право провести законное задержание лица или группы лиц, с последующим арестом.
Данный ордер авторизуют: Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора, Верховный Судья и остальные судьи.
Статья 2.3 Ордер SA(Search Access). При авторизации данного типа ордера, любая из структур, которой был направлен ордер, имеет право провести обыск субъекта или имущества субъекта.
Данный ордер авторизуют: Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора, Верховный Судья и остальные судьи
Статья 2.4 Ордер IA(Investigation Access). При авторизации данного ордера лицо или структура которой был направлен ордер, имеет законное право, получить доступ к информации, на срок указанный в вышеупомянутом Ордере, к которой у лица либо структуры не было доступа, а также провести внутреннее независимое расследование против конкретного лица, либо группы лиц.
Данный ордер авторизуют: Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора, Верховный Судья.
Статья 2.5 Ордер SE(State of Emergency). При авторизации данного ордера, штат, либо определённая область штата переходит в состояние чрезвычайного положения.
Данный ордер авторизуют: Губернатор, Вице-губернатор, Верховный Судья, либо Генеральный прокурор в их отсутствии, согласно статье 9 главы I Конституции штата Сан-Андреас.
Статья 2.6 Ордер ML(Martial Law). При авторизации данного ордера, штат переходит в состояние военного положения.
Данный ордер авторизуют: Губернатор, Вице-губернатор, Верховный Судья, либо Генеральный прокурор в их отсутствии, согласно статье 9 главы I Конституции штата Сан-Андреас.
Статья 2.7 Ордер WF(Federal Wanted) - При авторизации данного ордера, лицо, которое уклоняется от ордера на арест (AS) подается в федеральный розыск путем использования государственных новостей для уведомления жителей штата.
Данный ордер авторизуют: Губернатор, Вице-губернатор после рапорта от Генерального Прокурора или Верховного Судьи
Статья 2.8 Ордер WA(Warrant of Assault) При авторизации данного ордера, любая из госструктур имеет право на задержание и арест лиц, которые скрылись на закрытую частную территорию после совершения преступления.
Данный ордер авторизуют: Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора.
Статья 2.9 Сроки действия ордеров:
Статья 2.9.1 Ордер «IA», «WF», «WA», «AS» и «SA» действует до выполнения приказа выданного в пояснении ордера.
Статья 2.9.2 Ордер «AR» действует на протяжении 24 часов с момента выдачи.
Статья 2.9.3 Ордер «SE» действует до 24 часов с момента выдачи.
Статья 2.9.4 Ордер «ML» действует до 72 часов с момента выдачи.
Статья 2.10 Отменить/Приостановить авторизованный ордер имеет право:
⁃ Лицо авторизовавшее ордер или его прямой руководитель, путем публикации указа;
⁃ Верховный судья по итогу судебного заседания.
Глава III. Система постановлений
Статья 3.1 Постановление DJP - вид постановлений от Прокуроров.
Статья 3.2 Постановление DJG - вид постановлений от Генерального Прокурора, его заместителей, а также Губернатора и Вице-Губернатора.
Статья 3.3 Постановление DIR - вид постановлений от сотрудников Р.У. ФРБ (Directorate of Intelligence FIB).
Статья 3.4 Надлежащим уведомлением о постановлении является:
⁃ передача лицу, указанному в постановлении, лично в руки;
⁃ передача прямому начальству госслужащего или его руководству;
⁃ почтовое извещение с прикрепленным постановлением;
Статья 3.5 Срок на выполнение постановления устанавливается лицом, выпустившим постановление. Срок выполнения не может составлять менее чем 24 часа с момента передачи его лицу/начальству или руководству организации.
Статья 3.6 В случае невыполнения законных требований, изложенных в постановлении, лица, которые обязаны были исполнить/передать его в установленное время, привлекаются к ответственности согласно ст. 16.12 УАК. Лицо, обязанное передать постановление, не несет ответственности в случае, если им были предприняты необходимые действия для доведения постановления до сведения адресата.
Глава IV. Система документации
Статья 4.1 На территории штата Сан-Андреас действует следующая классификация документов:
По назначению:
⁃ организационные документы (устав, должностная инструкция, положение, штатное расписание, структура и штатная численность);
⁃ распорядительные документы (приказ, выписка из приказа, распоряжение, указание, постановление, решение);
⁃ учётно-расчетные (бухгалтерские) документы (платёжное поручение, счёт-фактура, накладная, акт и т. п.). Учетный первичный документ необходимо оформлять на каждую совершенную организацией деловую операцию;
⁃ нормативные документы с позиции правовых норм регламентируют общие принципы, правила или характеристики. Охватывают такие понятия, как стандарты, нормы, правила, своды правил, регламенты и другие подобные документы;
Иные:
⁃ по времени создания — первичные и вторичные;
⁃ по способу изготовления — черновой, беловой, электронный, изобразительный, рукописный документ, машинописный, печатный;
⁃ по типу содержания — текстовые, иконические (графические), идеографические (схемы, карты, ноты), аудиальные, мультимедийные;
⁃ по способу представления — электронный, на бумажных носителях;
⁃ по месту издания — внутренние, внешние;
⁃ по распространению — опубликованные, неопубликованные, непубликуемые, промежуточные;
⁃ по уровню секретности — несекретные, секретные, с разным уровнем секретности, конфиденциальные и т. д.
Статья 4.2 На территории штата Сан-Андреас выполняются следующие функции документов:
⁃ Информационная — определяется потребностью документирования, хранения и предоставления информации;
⁃ Коммуникативная — документы являются средством обмена информацией во времени и пространстве;
⁃ Социальная — состоит в фиксации, сохранении и передаче непосредственно социальной информации; каждый документ социально значим, так как создан ввиду какой-либо социальной потребности.
⁃ Управленческая — документ как способ управления деятельностью;
⁃ Правовая — документ выступает в качестве способа закрепления и (или) изменения правовых норм и правоотношений;
⁃ Историческая — документ является историческим источником с момента создания