Закон "О системе ордеров, постановлений и документов на территории штата Сан-Андреас"

Глава I. Общие положения​

Статья 1.1 Ордер - предписание, распоряжение, документ, устанавливающий или закрепляющий определённый порядок чего-либо. Указание написанное(-ые) в ордере, является обязательным к исполнению с предоставлением отчетности.​
Исключение: ордера заведомо противоречащие законодательству/конституции штата Сан-Андреас.​
Статья 1.2 Постановление - один из видов подзаконных нормативно правовых актов.​
Статья 1.3 Документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения. Документ имеет юридическую силу, по иерархии нормативно правовых актов, если на документе имеется печать и подпись уполномоченного сотрудника, либо имеется печать с именем и фамилии уполномоченного сотрудника, либо имеется подпись с именем и фамилии уполномоченного сотрудника, а также имеет дату заполнения(выдачи).​

Глава II. Система ордеров​

Статья 2.1 Ордер AR(Access To Raid). При авторизации данного типа ордера, любая из структур, которой был направлен ордер, имеет право провести рейд на собственность, государственную, либо же частную, с предусмотренной опции обыска территории и/или задержания, перетекающего в арест.​
Данный ордер авторизуют: Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора.​
Статья 2.2 Ордер AS(Arrest and Search). При авторизации данного типа ордера, любая из структур, которой был направлен ордер, имеет право провести законное задержание лица или группы лиц, с последующим арестом.​
Данный ордер авторизуют: Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора, Верховный Судья и остальные судьи.​
Статья 2.3 Ордер SA(Search Access). При авторизации данного типа ордера, любая из структур, которой был направлен ордер, имеет право провести обыск субъекта или имущества субъекта.​
Данный ордер авторизуют: Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора, Верховный Судья и остальные судьи​
Статья 2.4 Ордер IA(Investigation Access). При авторизации данного ордера лицо или структура которой был направлен ордер, имеет законное право, получить доступ к информации, на срок указанный в вышеупомянутом Ордере, к которой у лица либо структуры не было доступа, а также провести внутреннее независимое расследование против конкретного лица, либо группы лиц.​
Данный ордер авторизуют: Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора, Верховный Судья.​
Статья 2.5 Ордер SE(State of Emergency). При авторизации данного ордера, штат, либо определённая область штата переходит в состояние чрезвычайного положения.​
Данный ордер авторизуют: Губернатор, Вице-губернатор, Верховный Судья, либо Генеральный прокурор в их отсутствии, согласно статье 9 главы I Конституции штата Сан-Андреас.​
Статья 2.6 Ордер ML(Martial Law). При авторизации данного ордера, штат переходит в состояние военного положения.​
Данный ордер авторизуют: Губернатор, Вице-губернатор, Верховный Судья, либо Генеральный прокурор в их отсутствии, согласно статье 9 главы I Конституции штата Сан-Андреас.​
Статья 2.7 Ордер WF(Federal Wanted) - При авторизации данного ордера, лицо, которое уклоняется от ордера на арест (AS) подается в федеральный розыск путем использования государственных новостей для уведомления жителей штата.​
Данный ордер авторизуют: Губернатор, Вице-губернатор после рапорта от Генерального Прокурора или Верховного Судьи​
Статья 2.8 Ордер WA(Warrant of Assault) При авторизации данного ордера, любая из госструктур имеет право на задержание и арест лиц, которые скрылись на закрытую частную территорию после совершения преступления.​
Данный ордер авторизуют: Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора.​
Статья 2.9 Сроки действия ордеров:​
Статья 2.9.1 Ордер «IA», «WF», «WA», «AS» и «SA» действует до выполнения приказа выданного в пояснении ордера.​
Статья 2.9.2 Ордер «AR» действует на протяжении 24 часов с момента выдачи.​
Статья 2.9.3 Ордер «SE» действует до 24 часов с момента выдачи.​
Статья 2.9.4 Ордер «ML» действует до 72 часов с момента выдачи.​
Статья 2.10 Отменить/Приостановить авторизованный ордер имеет право:​
⁃ Лицо авторизовавшее ордер или его прямой руководитель, путем публикации указа;​
⁃ Верховный судья по итогу судебного заседания.​

Глава III. Система постановлений​

Статья 3.1 Постановление DJP - вид постановлений от Прокуроров.​
Статья 3.2 Постановление DJG - вид постановлений от Генерального Прокурора, его заместителей, а также Губернатора и Вице-Губернатора.​
Статья 3.3 Постановление DIR - вид постановлений от сотрудников Р.У. ФРБ (Directorate of Intelligence FIB).​
Статья 3.4 Надлежащим уведомлением о постановлении является:​
⁃ передача лицу, указанному в постановлении, лично в руки;​
⁃ передача прямому начальству госслужащего или его руководству;​
⁃ почтовое извещение с прикрепленным постановлением;​
Статья 3.5 Срок на выполнение постановления устанавливается лицом, выпустившим постановление. Срок выполнения не может составлять менее чем 24 часа с момента передачи его лицу/начальству или руководству организации.​
Статья 3.6 В случае невыполнения законных требований, изложенных в постановлении, лица, которые обязаны были исполнить/передать его в установленное время, привлекаются к ответственности согласно ст. 16.12 УАК. Лицо, обязанное передать постановление, не несет ответственности в случае, если им были предприняты необходимые действия для доведения постановления до сведения адресата.​


Глава IV. Система документации​

Статья 4.1 На территории штата Сан-Андреас действует следующая классификация документов:​
По назначению:​
⁃ организационные документы (устав, должностная инструкция, положение, штатное расписание, структура и штатная численность);​
⁃ распорядительные документы (приказ, выписка из приказа, распоряжение, указание, постановление, решение);​
⁃ учётно-расчетные (бухгалтерские) документы (платёжное поручение, счёт-фактура, накладная, акт и т. п.). Учетный первичный документ необходимо оформлять на каждую совершенную организацией деловую операцию;​
⁃ нормативные документы с позиции правовых норм регламентируют общие принципы, правила или характеристики. Охватывают такие понятия, как стандарты, нормы, правила, своды правил, регламенты и другие подобные документы;​
Иные:​
⁃ по времени создания — первичные и вторичные;​
⁃ по способу изготовления — черновой, беловой, электронный, изобразительный, рукописный документ, машинописный, печатный;​
⁃ по типу содержания — текстовые, иконические (графические), идеографические (схемы, карты, ноты), аудиальные, мультимедийные;​
⁃ по способу представления — электронный, на бумажных носителях;​
⁃ по месту издания — внутренние, внешние;​
⁃ по распространению — опубликованные, неопубликованные, непубликуемые, промежуточные;​
⁃ по уровню секретности — несекретные, секретные, с разным уровнем секретности, конфиденциальные и т. д.​
Статья 4.2 На территории штата Сан-Андреас выполняются следующие функции документов:​
⁃ Информационная — определяется потребностью документирования, хранения и предоставления информации;​
⁃ Коммуникативная — документы являются средством обмена информацией во времени и пространстве; ​
⁃ Социальная — состоит в фиксации, сохранении и передаче непосредственно социальной информации; каждый документ социально значим, так как создан ввиду какой-либо социальной потребности.​
⁃ Управленческая — документ как способ управления деятельностью;​
⁃ Правовая — документ выступает в качестве способа закрепления и (или) изменения правовых норм и правоотношений;​
⁃ Историческая — документ является историческим источником с момента создания